Игра здесь идет не по локациям – а по приключениям. Просто создается темка типа – «Путешествие варвара и волшебницы» - и в ней по мере игры отписываете, что вы там видели за краем. А увидеть можно много чего. Ведь мир за краем может быть каким угодно – но он всегда разный. Если один путник вышел за край и видит горы, то другой идущий тем же самым путем, но час спустя может вполне натолкнуться на берег моря, огненную расщелину, сталкивающиеся в небе гигантские кубы с крючьями, или космический корабль. Чем больше отдаляешься от Города, тем сильнее изменяется мир. Кто-то говорит, что здесь начинаются другие миры, кто-то рассуждает о мере хаоса и порядка, кто-то о реальностях порожденных собственным подсознанием. Главная опасность мира за краем – это его не предсказуемость, никогда не знаешь к чему быть готовым – вы можете натолкнуться на свою беду на древнего золотистого слизня – совратителя или же обнаружить волшебный замок и жить в нем долго и счастливо.. или недолго и не очень счастливо. Кстати время за краем тоже течет несколько иначе – и это еще одна опасность, ведь мало кому хочется по возвращений домой обнаружить, что все кого ты знал умерли много лет. В прошлое Вирэнии вернутся нельзя – ее время течет неизменно. Еще за краем можно встретить людей таких же путешественников или же местных обитателей. Хотя можно ли считать местных обитателей живыми людьми объект извечных философских споров – многие говорят что они иллюзорные, как и все за краем – порождения разума путешественника или марионетки хаоса. Такая теория очень удобна для многих – поскольку дает им моральное право поступать со встреченными за краем людьми как душе угодно – грабить, насиловать, убивать, забирать в рабство. Еще одно, что должен помнить каждый путешественник - что влияние Вирэнии распространяется далеко за ее края – не даром был упомянут древний  золотистый слизень – совратитель) Секс и похоть непременные составляющие любого путешествия за край.